четверг, 26 октября 2017 г.

Чистка дома и жилища

Чистки домов я делать не люблю... сразу говорю... ибо мусора скапливается там очень много!!!! Поражает всегда что люди удивляются, почему грязен их дом... но вы же зубы чистите и не удивляетесь. Дом это тоже живое существо.... его не только надо мыть... в скобках напишу любить, холить и лелеять.. а еще и энергетически вычищать.


Этот пост я посвещаю родовому Богу Чуру. Тот кто стоит на страже всегда. Не так давно я приобрела восковые свечи Божеств. Стояли они у меня больше месяца и заряжались.... а вот вчера в день Единорога... я решила такую свечу активировать.
Сначала подключила к ней канал на одном из сеансов очищения. Работали мы с одной девушкой... у которой была очень грязная аура дома... она и сама там ощущала тяжесть. Мало того что еще пришлось подключить канал Богини Дианы... чтобы больше сил и уверенности придать моей клиентке... так еще и потом мы делали прекрасное упражнение. Это когда вы в медитации ходите и со вселенским огнем работаете по комнатам.

Мы делали с ней эту медитацию в паре... я тоже смотрела свою сьемную квартиру. Грязнее всего было на кухне... там аура была темной. Я чистила свою кухню... а моя клиентка свой дом. Главное это делать правильно круги свечой. Канал свечи такой из Божественного храма... кому надо я могу для чисток помещений подключить. Так вот... когда все комнаты прошли... и не забыли про входную дверь!!! Со стороны подьезда.... надо в центре квартиры представить огромный дуб. Это уже из канала и 1 чакры... это наше жилище... и из канала Дианы... упражнение. Дуб дает корни... ветви его могучие... листья зеленые. Символ здоровья и благополучия вашего дома!!! Заметьте как дуб у вас встанет... может и не встать... или как то нехотя....

Ну и потом мы призвали Чура. Свеча у меня после сеанса горела весь вечер. Кроме чистки сеанса я на нее поставила еще программы очищения для вас. Вашего жилища. Смотрим видео и просим Чура ваше жилище почистить!!! А так же... рассказала немного кто такой Чур и какие дары потом нужно этому Богу отдать... кашку .. молоко... мед... хлеб... как вашей душе угодно. Можно рисовать знак эмблему Чура для того чтобы в дом не ходили незванные гости и дом не был как проходной двор... а так же как защита универсальная от злых духов и всякой нечисти. Советую знак Чура вешать на границе дома. То есть не в центровой комнате.

Вот сеанс в 2 частях с моей клиенткой





Вот само видео с настройками очищения для вашего дома с Чуром.



Всем света и добра !!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий