вторник, 31 октября 2017 г.

В прошлом году я делала вот такой ритуал на Самайн очищающий

Ритуал перед Самайном. Очищение своего астрального пространства.

Вы можете прекрасно очистить свой дом если вы пройдете с огнем и водой над всеми негативными зонами. Слушайте свои ощущения.

Огонь и вода изгоняют всю отрицательную энергетику жилища, включая самостоятельных сущностей и паразитов, ваши отрицательные программы и мыслеблоки.



Как чистить жилище правильно ? Для этого ритуала я взяла руну. Вы можете сами вытащить для себя руну если нарисуете их на листах бумаги. Попросите энергии рун помочь вам. Мне выпала руна Инсуз. Не хватает цельности в пространстве и гармонии именно парности, семьи. Я 2 года живу одна. Энергии руны бережно очистили мое пространство как только я попросила руну поработать со мной. Затем важно намерение. Налить в миску или тазик воды и походить по помещению со свечой. Просим энергии огня максимально очистить ваше пространство. Важно ходить против часовой стрелки. При этом воск от огня будет капать в воду. Моя квартира сьемная. Тут до этого жила пара. А до нее одинокий мужчина. Возможно поэтому мне пришла руна Инсуз. Свечу я сожгла всю. Этот ритуал очищения мы делаем перед Самайном - 31 октября 1 ноября магическая ночь. У меня в миске оказался котенок. Возможно этот знак говорит о силах природного порядка - активированный животный мир. Но подключение явно негативное. Всем успешных практик!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий