понедельник, 30 октября 2017 г.

Драконовы линии

Не так давно... буквально на днях развилась эта тема... про линии сглаза, порчи и так далее... на одном из популярных пабликов контакта... где собрались матерые и не очень хироманты.. 

Обычно я в такие группы не лезу... или времени нет... своей группы хватает... или и так там хватает без меня советчиков... для тех... кто выкладывает свои фото рук... а тут прямо захотелось написать. И написала!!!))))



Первая девушка.... хоть и была скромна внутри... и не очень то и разговорчива... полна противоречий и комплексов по роду... что проявилось на ее ладонях... кармическая пуповина... сепарация... проработка своих собственных желаний!!! А вы сами чего хотите ?.... все это сквозило в ответах хиромантов... я эти ответы даже не читала... чтобы не сбиваться... потом почитала... светила со своим ответом... чудеса... как сошлись во мнении с одной женщиной. Правда писала она более откровенно... не жалея слов... что ее семья сделала из девушки куклу вуду... и вот наконец та вырвалась из оков и уехала в конец в другой город.... но кучу комплексов и рамок притащила с собой... 

Вторая девушка была яркая ей противоположность. То есть!!! Мало того что она сама живость... настойчивость... активность, и даже креативность... но судьба была у нее сложная... сама она инвалид..  о чем никто не знал и она только позже об этом написала в комментариях. Но я написала на нее тоже характеристику. Среди прочего там было сказано, что есть порча... как все хироманты от одного только моего слова... разошлись... стали подбадривать девушку, чтобы она не верила в подобную чушь... что она сама со всем прекрасно справится... вон у нее какая ясная линия ума. Что никакие порчи снимать не надо... Дело это тонкое... да и порчу настоящую могут сделать только за большие деньги... маги!!! И прочее прочее... мне было интересно наблюдать... как этот огромный шар... из комментариев хиромантов все разрастается и разрастается... вот это энергий девушка словила!!! 

Одна дама как раз таки и писала мне... как оппоненту, что Драконова линия у этой девушки одна и то дохлая... и чтобы я на нее не наговаривала... на мои ответы что линии порчи могут быть комбинированны, размещены в разных местах ладоней, она как не слышала... в общем нужно было закругляться с раздуванием этого шара энергий вокруг девушки - инвалида. Не просто так вся эта аура вокруг нее собралась... и я вышла из комментирования... 

Так что же такое Драконовы линии?... это линии порчи... сглаза.. проклятий... которые идут на холме Марса... малом. То есть не параллельно линии жизни... а перпендикулярно. И даже если большой палец отставить..  такую линию будет хорошо видно. Она как вырезана ножом и идет от большого пальца к линии жизни. Иногда пересекая ее. 

Мне одну из таких линий показала моя клиентка. 


Видео рассказ хироманта о линиях порчи и сглаза:


Комментариев нет:

Отправить комментарий