понедельник, 23 октября 2017 г.

Сегодня выпал первый снег!!!!

С утра была необьяснимая красота... В этом году снег выпал рано.. чем в прошлом... прошлый год я встречала на море... зимы там были без снега... зато дули ветра.


Как интересно... все покрылось влагой и водой в прошлом году для меня. Хотелось бы рассказать о периодах... которые бывают в жизни каждого человека. Они рассчитываются по вашей натальной карте. Так вот... с декабря у меня начался период Кету. Включился яркий духовный поиск... Кету строгая планета... рубит с плеча и не смотрит готов человек или нет. Как сказал один лектор-что Кету дает или пресс или трансформация сознания. По другому просто не выжить...






Но эта статья не про мои духовные поиски... о них позже... а про то... что белое покрывало накрыло нежно сегодня город.. Кету это еще и некое послание нам с прошлого. И вот по воле судьбы... я в старом старом своем прошлом... городе родителей. В котором не жила много лет. Утро настало просто чудесным. А вам я желаю... счастья и чудес в вашей жизни!!!)))) И с первым снегом!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий