вторник, 14 ноября 2017 г.

Время даров....

Погода не радует... шел снег и даже были лёгкие морозы... в одну из ночей доходило до минус 7... а сейчас опять плюс 1,2.. и все расстаяло. Идет такой неприятный и холодный дождь... он льет и льет... я поднималась по лестнице на наш 2 этаж... и остановилась... смотрела на голубей на карнизе... как то холодно.. сыро... а эти птицы как будто и не замечали погоды.

Этот дом не такой уж и новый... как то он дышит... но больше жизнями других людей... их энергиями... я не люблю дома, которые старые... панельные. В них нет как будто внутри кислорода. Да и мы стали замерзать... отопление не так сильно топит... а батареи так себе... закроешь форточки и душно... а открываешь пошире... чтобы подышать... начинаешь замерзать... кутаешься в теплую кофту.. и хочется горячего чая....



Эта квартира прямо как наваждение... или всего лишь отметка на моем пути... пришла кармическими показателями. Раху. Кету. Дом Раху... квартира Кету... и даже сам хозяин с датой рождения Кету.. я была удивлена вначале... что то понять... что то возможно почувствовать... но когда я в ней жила... я ощущала лишь тоску... вернее даже тоску ... по тому месту... откуда уехала... городу. Я не ожидала что буду так сильно скучать....

И вот сегодня под конец уже старой луны... и день еще такой.. 26 сутки луны Болото... прыгая через лужи... к машине с вещами... прямо как лягушата... перевозя свои вещи и часть цветов... на новое место... в дверь постучали... подарок. Вернее это был стук в электронку... но я реально услышала или ощутила... кожей... как будто путник стоял за дверью. Одна из моих учениц передала... открыточку, вкусняшки... камни... все это в милой коробочке... и так неожиданно... очень сладко и приятно !!!!))))

Как интересно идут нити судьбы. Ее муж всего лишь день в нашем городе.. за тысячи км. А у меня в руках от неё подарок !!!)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий